Создание персонажа. Меню настройки вида персонажа \ LooksMenu Fallout 4 создание красивого женского персонажа

В данном гайде мы разберем самые часто задаваемые вопросы, связанные с рядом элементов игровой механики Fallout 4 , которые ввиду своей непрозрачности вызвали вопросы у многих игроков. В их числе, например, механика создания персонажа в Fallout 4 .

В Fallout 4 разработчики из Bethesda придумала новую схему в создании персонажей. Теперь вместо ползунков с разными текстовыми настройками, игрокам, по крайней мере, на РС, предлагается крутить колесико мышки и двигать курсором. Трудно назвать такой подход понятным, поскольку игроки теперь должны выбирать наобум, что при таких возможностях редактора очень разочаровывает. Может быть, я хочу играть за какую-нибудь знаменитость, а воссоздать внешний вид будет очень сложно.

Как бы то ни было, в самом начале новой игры, вам будет предложено создать персонажа или даже двух. Вот как будет выглядеть это меню:


Немного о том, что значат подписи внизу экрана (некоторые клавиши отличаются от стоковых):
  • «A и D» - отвечают за заранее сгенерированный вид персонажа, причем 01 - это номер стоковой модели персонажа. Не хотите возиться, можете выбрать из 15 вариантов;
  • «F Лицо» - позволяет сделать у персонажа морду или лицо, в зависимости от того, насколько у вас прямые руки;
  • «E Дополнительно» - открывает дополнительные настройки, можно задать шрамы или макияж;
  • «X Пол» - определяет пол персонажа, поскольку помимо мужчины, вы можете выбрать и женщину в качестве протагониста;
  • «B Тело» - задает параметры фигуры персонажа. С этого пункта мы и начнем наш разбор.

Тело

Итак, всего настроек «Тела» три - худоба, полнота и мускулы, изображенные в виде треугольника. Где-то посередине находится стройность, которую локализаторы по ошибке поставили на место худобы:



Увы, но эти параметры отвечают больше за наличие или отсутствие живота, чем за реальную полноту или мускулистость. Так что, раздев своего персонажа в мире игры, не стоит ожидать, что он и впрямь будет худым как скелет.

Сохраняем изменения и попадаем снова в главный экран (первая картинка в статье).

Лицо

Теперь поговорим о том, какие изменения разработчики сделали с генератором внешнего вида. В этом меню вы можете менять ракурс персонажа, зажав правую кнопку мыши и двигая мышью в сторону.

Обратите внимание, что когда вы заходите в этот режим, курсор мыши меняется на колесико, так что если им начать медленно водить по разным частям лица, он будет подсвечивать те участки, к которым будут применены изменения.

Вы также можете узнать, какой сейчас выбран объект, благодаря подписям внизу:




Изменить форму можно как прямо отсюда, начав крутить колесико мыши, так и зайдя в подменю «Форма», что будет удобно для тех случаев, когда случайным движением мыши можно сбить наведение и начать менять что-то другое. В этом подменю точно также надо крутить мышью:

Обратите внимание на подменю «Тип» в меню «Лицо» (три скриншота чуть выше). Если зайти туда, то вы можете задать для разных участков тела растительность, мускулистость и пятнистость, а кнопки A и D определяют масштаб, позволяя делать как частый, так и редкий волос, мускул или количество пятен на лице:

Цвет кожи персонажа задается из меню «Лицо» при нажатии соответствующей кнопки. Цвет можно выбирать из списка.

Не всем вот так «сходу» удается создать персонажа таким, каким на самом деле хотелось бы его видеть и играть. Поэтому процесс создания и кастомизации может затянуться и принести немало дискомфорта - особенно тем, кто подвержен синдрому «ослика и двух стогов сена».

Конечно, нет «абсолютно правильной» и «абсолютно неправильной» комбинации характеристик (а уж тем более внешности) персонажа. Тем более когда речь идет о Fallout . Но то, как будут распределены очки S.P.E.C.I.A.L. во многом определит стиль игры и получение от неё удовольствия. А потому немного проясняющей информации не повредит.

Наверное.

Fallout 4 : свет мой, зеркальце, скажи

А все потому, что процесс создания начинается с того, как милая семейная пара рассматривает себя (или друг друга?) в зеркало. На этом этапе можно «поиграться» с внешностями обеих - и мужчины, и женщины. И по идее, «выжившим» будет тот, кто останется на переднем плане перед нажатием кнопки «готово». И играть будете им. До самого конца.

Сам процесс создания персонажа в Fallout 4 понятен на интуитивном уровне - а у тех, кто сталкивался с кастомизацией уровня «смени свое лицо» (что нынче характерно для многих ) вообще никаких проблем не возникнет. Ну кроме «какой цвет глаз больше идет русым волосам?»

Можно, конечно, вообще не заморачиваться и взять, что дают (есть и дефолтные лица), но разработчики зря что ли корпели над всеми возможностями создания кого-то уникального? Тут тебе и детали выражения лица, и цвет кожи, и прическа, и телосложение. Процесс, в общих чертах, заключается в том, чтобы наводить мышку на ту часть, что хочется изменить (так, чтобы появилась зеленая подсветка) - и выбрать тип да цвет. Тут тоже можно не ограничиваться стандартным набором и скульптурировать по-своему и в подтверждение тому - десятки скриншотов игроков, которые «наскуптурировали» в Fallout 4 кого только их душенька желала - от Харли Квинн с Джокером до Авраама Линкольна. Так же есть «подраздел» со шрамами, веснушками и прочими «дефектами», которыми можно одарить персонажа - ну чтобы он был совсем-совсем неповторим. Интенсивность их тоже можно корректировать.

После этого нужно будет изо всех сил постараться не запутаться в длинных перечнях цветов и стилей волос - мужайтесь! Ну и про телосложение не забудьте - повертите треугольник настройки. И-и-и - готово!

Fallout 4 : перки всякие нужны, перки всякие важны

После того, как с внешностью покончено появится возможность побродить по дому и проникнуться семейной жизнью. А потом будет звонок в дверь, сигнализирующий ещё более напряженный момент кастомизации - добавление персонажу характера.


Там так же можно будет выбрать и имя - причем есть встроенный список имен и при выборе одного из них Кодсворт будет обращаться к персонажу, используя именно имя. Что довольно-таки круто, учитывая то, что в других играх, несмотря на выбор даже имени «по умолчанию», к персонажу обращаются либо по званию, либо по фамилии.

Там же будет перечень из семи Атрибутов: Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача. И 21 очко, которое можно на все это использовать. Итак,

  • Сила - влияет на то, сколько с собой может носить персонаж и насколько больно бьет;
  • Восприятие - попросту говоря «внимательность к деталям», которая влияет, в частности, на точность оружия в V.A.T.S.;
  • Выносливость - влияет на «крепость» здоровья и то, как долго персонаж сможет бежать;
  • Харизма - влияет на умение убеждать в диалогах и повышает шансы на скидку в магазинах (если правильно использовать);
  • Интеллект - чем выше он, тем больше очков опыта будет получать персонаж, ведь умники извлекают урок из всего;
  • Ловкость - влияет на умение быть незаметным и красться, а также на количество очков действия в V.A.T.S.;
  • Удача - влияет на наносимый критический урон и шансы найти уникальные вещицы.

Возможность влить все 21 очко в какой-то один Атрибут есть, но стоит помнить, что Способности привязаны к Атрибутам - и создавать модификации к оружию и броне не получится, если не будет хотя бы четырех очков Силы (которые открывают Способности «Оружейник» и «Кузнец»). Проще говоря, от начального распределения Атрибутов зависит последующая «прокачка» персонажа.

А потому ниже будут представлены несколько оптимальных «сборок» для персонажей Fallout 4 - никто не заставляет делать именно так и никак иначе, но хотя бы продемонстрирует как это работает.

  • Харизматичный Ученый. Сила - 2, Восприятие - 3, Выносливость - 2, Харизма - 10, Интеллект - 8, Ловкость - 2, Удача - 1. С таким-то умом и умением складно говорить - мир будет буквально у ваших ног, будь то люди, роботы или птички на дереве. Весь этот типаж направлен на то, чтобы уговаривать делать других свою грязную работу. С 10 очками в Харизме сразу же будут доступны Способности «Говорящий с пустошью» (успокаивай и повелевай существами ниже своего уровня)и «Запугивание» (то же, что и предыдущее, но относительно людей). А 8 в Интеллекте даст доступ к Способности «Эксперт по роботехнике» - что позволит взламывать роботов и вертеть ими по своему усмотрению. Остальные 5 очков в данном случае можно распределить как угодно.
  • Ассасин. Сила - 4, Восприятие - 6, Выносливость - 1, Харизма - 1, Интеллект - 1, Ловкость - 9, Удача - 6. Тихий и опасный - хороший вариант для тех, кто не любит «светиться». 4 очка в Силе предоставят доступ к Способности «Кузнец», а, следовательно, умению создавать более смертоносное оружие и более тихую обувь. Восприятие предложенного уровня даст доступ к «Ночному существу» - то есть ночью персонаж с таким распределением очков будет ещё более опасен. Ловкость «поддаст» больше Способностей направленных на скрытность. Шестерка в Удаче откроет Способности «Савант» (при этом, чем тупее - тем лучше) и «Критический Урон» и докажет существование «альтернативной гениальности».
  • Танк. Сила - 9, Восприятие - 3, Выносливость - 7, Харизма - 1, Интеллект - 3, Ловкость - 2, Удача - 3. Объяснять геймеру (даже начинающему), что такое «танк» кажется нерациональным - но если разговорчики, скрытность и прочие хитрости не для вас, то вот нужный вариант. С 9 очками в Силе будут доступны Способности усиливающие урон… всякий урон, что и требуется любителям «грубой силы». Подобным образом распределенная Внимательность откроет достаточную меткость в стрельбе, а Выносливость - откроет «Адамантиевый скелет», что завершит картинку «брутального вояки, который может выдержать тонны урона». Ну и конечности останутся на своих местах. Тройка в Интеллекте позволит модифицировать оружие, а двойка в Ловкости - откроет «Коммандос» (бонусы к урону автоматическим оружием). И, наконец, 3 в Удаче означает Способность «Кровавая баня» - потому что же это за танк, который не разукрашивает стены кровью своих врагов?
  • Изобретатель. Сила - 4, Восприятие - 5, Выносливость - 3, Харизма - 6, Интеллект - 6, Ловкость - 2, Удача - 2. Самая сбалансированная из представленных прокачек при создании персонажа в Fallout 4 . Хотя и с акцентом на создании, постройке, изобретении… ну, вы поняли. С такой Силой станут доступны «Кузнец» и «Оружейник», а это значит - модификации брони и оружия. «Местный лидер» доступно только при Харизме в 6 очков и позволяет проводить линии снабжения между поселениями, а так же строить торговые пункты. Интеллект такой же «высоты» позволит стать «Фанатиком оружия» (улучшает модификацию оружия), «Сборщиком хлама» (можно получать лучшие компоненты от разобранных вещей) и «Наука!» (доступ к выскотехнологичным модификациям). А крепкая пять в Восприятии откроет Способность «Эксперт-подрывник» - сможете делать взрывчатку почти что «на коленке».

Ну и, в качестве завершения - наиболее полезные для персонажа Способности в начале Fallout 4 следующие: «Халявщик» (Удача - 2), «Хакер» (Интеллект - 4), «Наука!» (Интеллект - 6), «Массированый огонь» (Восприятие - 10) и «Взломщик» (Восприятие - 4).

Распределяйте здраво!

В общем, создавайте персонажа по своему вкусу!

Игры в первый раз или ищите как сделать характеристики вашего персонажа более эффективными. Поскольку правила несколько изменились, от того как вы распределите очки S.P.E.C.I.A.L. будет во многом зависеть, как вы будете отыгрывать вашего персонажа.
Так как нет правильного или неправильного способа создания вашего персонажа, ниже предложен список оптимальных настроек для тех, кто хочет создать персонажа определённого типа характера, а также какие перки он должны приобрести, чтобы повысить их уровень. Обратите внимание, что вам не обязательно следовать предложенным принципами настройки досконально, вы вольны настроить вашего персонажа, как пожелаете, или добавить что-то своё!

Архетипы персонажей

Ремесленник

Вы стремитесь что-то мастерить? Вам нравится делать всё своими руками? Вы получаете удовольствие от домашнего хозяйства и капания в огороде? Тогда Ремесленник — архетип, подходящий вам. Эти настройки сфокусированы на тех характеристиках, которые связаны с получением перков, позволяющих использовать лучшие материалы для создания чего-либо. C Силой 4 вы можете получить как перк Оружейник (Armorer), так и перк Кузнец (Blacksmith), которые дадут возможность создавать модификации брони и оружия. Харизма 6 принесёт вам перк Местный лидер (Local Leader), который позволит вам строить линии снабжения между поселениями (что хорошо для ремесла). Вы также сможете построить торговые точки, тем самым подзаработать лишние крышки на стороне.

Между тем, Интеллект 6 предложит вам перк Фанатик оружия (Gun Nut) для лучших модификаций оружия, перк Сборщик хлама (Scrapper) для получения лучших компонентов во время утилизации оружия и брони, а также перк Наука! (Science!) для получения доступа к высокотехнологичным модификациям. Наконец, если вы обеми руками за ремесло, тогда ставьте 5 в Восприятие и разблокируйте перк Эксперт-подрывник (Demolition Expert) — с ним вы сможете смастерить взрывчатку на любой химической станции! Конечно, из сложившейся картины вы будете немного медленнее, слабее и менее удачливым — поэтому разделите оставшиеся очки между Выносливостью, Ловкостью и Удачей так, как считаете нужным.

Мистер Брутальный

Если большой и устрашающий — это ваше прозвище, предлагаем архетип Мистер Брутальный. Оставьте разговоры, скрытность и ремесло слабакам — вы рыбка покрупнее. Эти настройки фокусируются на создание монстра в конечном итоге. С колоссальной Силой 9 вы имеете возможность выбрать среди перков, увеличивающих урон от оружия и рукопашного боя — или просто всё, что связано с грубой силой. Не забудьте добавить финальное очко, когда найдёте силовую броню и кучу работающих термоядерных зарядов, которые позволяют ей работать.


С Восприятием 3 вы будете достаточно точным и у вас будет способность увеличивать урон от вашей винтовки. Выносливость 7 превратит вас в бойца с мощным ударом, который может принять на себя удар — с перком Адамантиевый скелет (Adamantium Skeleton) ваши конечности будут оставаться невредимыми. Наконец, с Интеллектом 3 вы можете модифицировать ваше оружие, чтобы стать ещё более смертоносным, а Ловкость 2 предоставит вам перк Коммандос (Commando), который увеличит наносимый урон от автоматического оружия. И не забудьте поставить 3 в строке Удача, чтобы получить перк Кровавая баня (Bloody Mess) — потому что, чтобы соответствовать званию Мистер Брутальный, вы должны окрасить стены кровью ваших врагов.

Ниндзя

Тихий, смертельно опасный, быстро совершающий массивные атаки в ограниченном пространстве — Ниндзя, это хороший выбор для тех, у кого скрытность — вторая натура. Поставьте не менее 4 в строку Силы, которая позволит получить перк Оружейник (Armorer) для создания ещё более опасного оружия. Восприятие 6 сделает вас ещё более смертоносным в ночи с перком Ночное существо (Night Person), ведь всегда лучше быть незаметным в ночи.


Ловкость 9 даст вам лучшие перки скрытности, которые предлагают больший диапазон для атаки рукопашным оружием. Если вы откроете в себе большего фанатика оружия — поднимите эту характеристику до 10. Наконец, Удача 6 даст вам такие перки, как Критический урон (Better Criticals), и даже Савант (Idiot Savant) при условии, что Интеллект должен быть 1. Конечно, Интеллект, Выносливость и Харизма, установленные на 1, кажется чересчур, но вы всегда можете уменьшить очки для Удачи и Восприятия.

Красноречивый учёный

С вашей хитрой гениальностью и острым язычком — сделайте так, чтобы мир следовал за вами — будь это люди, роботы или кто-либо ещё. Только убедитесь, что между вами и вашим врагом стоят ваши доверчивые головорезы. Красноречивый учёный — это тот, кто заставляет других людей делать за него грязную работу, при этом сам остаётся подальше от реальной угрозы. С Харизмой 10 вы получите доступ как к перку Шептун Пустоши (Wasteland Whisperer), который позволяет вам усмирять и управлять созданиями ниже вашего уровня, так и к перку Запугивание (Intimidation), который позволяет делать тоже самое с людьми.


Всё, что связано с угрозой искусственного интеллекта, решает перк Эксперт по роботехнике (Robotics Expert), доступ к которому даётся при Интеллекте 8, он позволяет вам взламывать роботов и получать над ними контроль. Оставшиеся 5 очков могут быть поровну разделены между оставшимися характеристиками, таким образом вы не совсем слабак, но то как вы распределите их, зависит от вас.

Как создание персонажа работает

Создание персонажа в Fallout 4 начинается в обучающей части игры, когда происходит встреча с торговцем из Волт-Тек. Он предложит вам заполнить анкету, включающую ваше имя и распределение очков между семью атрибутами системы S.P.E.C.I.A.L. Распределение очков не окончательное... у вас будет возможность изменить их прямо перед выходом из Убежища 111.

Каждый атрибут управляет различными аспектами вашего персонажа в двух направлениях:

Первое, числовое значение каждого атрибута влияет на ваши первоначальные способности, привязанные к этому атрибуту.

  • Сила определяет наносимый урон в рукопашном бою и грузоподъёмность.
  • Восприятие управляет точностью в режиме V.A.T.S. и ловкостью рук.
  • Выносливость отвечает за способность бега и очки урона.
  • Харизма управляет многими аспектами разговора и убеждения.
  • Интеллект влияет на бонусы опыта.
  • Ловкость добавляет очки действия в режиме V.A.T.S.
  • Удача отвечает за максимальную частоту повторений выгодных событий.

Второе, и не менее важное, атрибуты системы S.P.E.C.I.A.L. отвечают за доступные перки. Перки в свою очередь определяют большое количество способностей вашего персонажа: взлом, хакерство, получение бонусов урона, обнаружение дополнительных тайников с находками и множество других специальных способностей. Мы рекомендуем вам выбрать несколько способностей, которые вы действительно хотели бы иметь на протяжении всей игры, они-то и будут влиять на распределения ваших очков для атрибутов.Мне нравится 18

© 2024 softlot.ru
Строительный портал SoftLot