https://accounts.google.com
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
НАФТА Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА, англ. North American Free Trade Agreement, NAFTA; фр. Accord de libre-échange nord-américain, ALENA; исп. Tratado de Libre Comercio de América del Norte, TLCAN) - соглашение о свободной торговле между Канадой, США и Мексикой, основывающееся на модели Европейского Сообщества (Европейского союза). Соглашение НАФТА вступило в силу 1 января 1994.
Цели НАФТА: 1) Устранение таможенных и паспортных барьеров и стимулирование движения товаров и услуг между странами – участницами. 2) Создание и поддержание условия для справедливой конкуренции в зоне свободной торговли 3) Привлечение инвестиций в страны – члены соглашения 4) Обеспечение защиты и охраны прав интеллектуальной собственности 5) Создание единого континентального рынка НАФТА
ЛААИ (ЛАИ) Латиноамериканская ассоциация интеграции (ЛАИ) - объединение экономического сотрудничества 12 государств Латинской Америки. Целью организации является развитие регионального экономического сотрудничества и торговли; создание общего рынка. Юридическая основа ЛАИ - Договор Монтевидео (1980 год). Штаб-квартира ассоциации находится в Монтевидео, Уругвай.
Страны-члены: Страны-члены разделены на три группы: более развитые (Аргентина, Бразилия, Мексика), среднего уровня (Венесуэла, Колумбия, Перу, Уругвай, Чили) менее развитые (Боливия, Парагвай, Эквадор), и Куба. ЛААИ
АСЕАН Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (англ. Association of SouthEast Asian Nations) – политическая, экономическая и культурная региональная межправительственная организация стран, расположенных в Юго-Восточной Азии. АСЕАН была образована 9 августа 1967 г. в Бангкоке вместе с подписанием «Декларации АСЕАН», более известной как «Бангкокская декларация». Договорное оформление АСЕАН произошло лишь в 1976 году в подписанных на острове Бали Договоре о дружбе и сотрудничестве в Юго-Восточной Азии и Декларации согласия АСЕАН. Высшим органом АСЕАН является саммит лидеров (глав государств и правительств) стран-членов, который, начиная с 2001 г., проходит ежегодно.
АСЕАН Цели АСЕАН: В соответствии с Бангкокской декларацией, целями организации являются: «(I) ускорение экономического роста, социального прогресса и культурного развития в регионе посредством совместного устремления… в укреплении фундамента для процветающего и мирного сообщества стран Юго-Восточной Азии, а также (II) установление мира и стабильности в регионе… через… приверженность принципам Устава ООН».
АСЕАН Бруней, Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Лаос, Малайзия, Мьянма, Сингапур, Таиланд, Филиппины (10 стран) Расположение секретариата: Джакарта
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) - международная (региональная) экономическая организация. АТЭС - крупнейшее экономическое объединение (форум), на которое приходится свыше 57 % мирового ВВП и 48 % объёма мировой торговли (2007). АТЭС
21: Австралия, Бруней, Вьетнам, Сянган (КНР), Индонезия, Канада, Китай, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Папуа – Новая Гвинея, Перу, Южная Корея, Россия, Сингапур, США, Таиланд, о. Тайвань, Филиппины, Чили, Япония АТЭС
Цели и задачи АТЭС: Главные цели организации - обеспечение режима свободной открытой торговли и укрепление регионального сотрудничества. В 1994 в качестве стратегической цели объявлено создание к 2020 в АТР системы свободной и открытой торговли и либерального инвестиционного режима. Наиболее развитые страны должны осуществить либерализацию к 2010. Каждая страна самостоятельно определяет свой статус и сроки введения новых режимов на основе индивидуальных планов действий. АТЭС
ШОС Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) - региональная международная организация, основанная в 2001 году лидерами Китая, России, Казахстана, Таджикистана, Киргизии и Узбекистана. За исключением Узбекистана, остальные страны являлись участницами «Шанхайской пятёрки», основанной в результате подписания в 1996-1997 гг. между Казахстаном,Киргизией, Китаем, Россией и Таджикистаном соглашений об укреплении доверия в военной области и о взаимном сокращении вооружённых сил в районе границы. После включения Узбекистана в 2001 году участники переименовали организацию.
Общая территория входящих в ШОС стран составляет 30 млн км², то есть 60 % территории Евразии. Её совокупный демографический потенциал - четвёртая часть населения планеты, а экономический потенциал включает самую мощную после США китайскую экономику. Одна из особенностей ШОС заключается в том, что она в статусном отношении не является ни военным блоком, как НАТО, ни открытым регулярным совещанием по безопасности, как АРФ АСЕАН, занимая промежуточную позицию. Главными задачами организации являются укрепление стабильности и безопасности на широком пространстве, объединяющем государства-участников, борьба с терроризмом, сепаратизмом, экстремизмом, наркотрафиком, развитие экономического сотрудничества, энергетического партнерства, научного и культурного взаимодействия. ШОС
ШОС 6+4: Казахстан, Киргизия, Китай, Россия, Таджикистан, Узбекистан + Индия, Иран, Монголия, Пакистан. Штаб – квартира: Пекин
Содру́жество Незави́симых Госуда́рств (СНГ) - межгосударственное объединение (договор о сотрудничестве между независимыми странами) большинства бывших союзных республик СССР. СНГ
СНГ основано на началах суверенного равенства всех его членов, поэтому все государства-члены являются самостоятельными субъектами международного права. Содружество не является государством и не обладает наднациональными полномочиями. Основными целями организации являются: *сотрудничество в политической, экономической, экологической, гуманитарной, культурной и иных областях *сотрудничество в обеспечении мира и безопасности *взаимная правовая помощь *мирное разрешение споров и конфликтов между государствами организации СНГ
члены СНГ ассоциированный член СНГ государство, покинувшее СНГ фактический член СНГ государство, участвующее в некоторых структурах СНГ в качестве наблюдателя СНГ
Основные военно-политические альянсы современной системы международных отношений
Возможно ли существование
современной биосферы и
человека в ней без бактерий?
«Степень с отрицательным показателем» - Вычислите: Решите задачу. Решите уравнение. Выполните действия. Степень с отрицательным показателем. Упростите выражение:
«Деление отрицательных чисел» - Нам нужно повторить деление отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Сравните с нулем. МОЛОДЕЦ! правильно. При делении чисел с разными знаками получиться отрицательный ответ. Ребята! Запомни! Модуль числа. При делении двух отрицательных чисел получится положительное число. Найдите частное. Итак, подведем итоги…
«Отрицательное число» - Какое число задумано? Классная работа. Запись отрицательных чисел. Если Чжу продаст 200 го риса сейчас,то выручит по 3 юаня за 1 го. Задача. Правила действий с положительными и отрицательными числами. Математик Диофант применял отрицательные числа в вычислениях. Решение уравнений. Убыток? Древний Восток.
«Грибы и бактерии» - Подготовить загадки про данные группы организмов. На доске нарисован кроссворд. План урока. «Аукцион». Цель: Возбудитель какого заболевание назван в мою честь? Лишайники. Ответить на вопросы. 1.Организационный момент. Вопросы от Роберта Коха. Водоросли. Сообщения должны носить творческий характер и сопровождаться рисунками.
«Отрицательные числа» - Полная и вполне строгая теория отрицательных чисел была создана только в XIX веке (Уильям Гамильтон и Герман Грассман). Древнегреческий математик Диофант. Мы считаем отрицательные числа чем-то естественным, но так было далеко не всегда. Выше, чем ничего и ниже, чем ничего. Первые сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во втором веке до нашей эры.
Бактерии гниения Мы - бактерии гниения. Нас не любят, к сожалению. Портим мы у вас продукты: Мясо, овощи и фрукты. Портим всё: бумагу, сено. Но нужны мы, несомненно: Санитары мы Земли. Трудимся без устали. Трудимся без устали. Кто уходит в мир иной, Превращаем в перегной.
Почвенные бактерии Молодцы вы, но без нас Не смогли бы жить растения. Не смогли бы жить растения. Перегной мы после вас Превращаем в удобрения Минеральные. И вот Минеральные. И вот Корень в почве их найдёт, Корень в почве их найдёт, В лист зелёный передаст. Лист для всех живых создаст Органическую пищу: Для животных, человека, Для животных, человека, Для бактерий и грибов. Потому без лишних слов Мы, признайте, лучше всех.
Азотфиксирующие клубеньковые бактерии Что за бред тут? Что за смех? Мы - особые бактерии. К нам относятся с доверием Соя, клевер, астрагал. Очень дружим мы с бобовыми. И не зря ведь клубеньковыми Ласково ты нас назвал. Ласково ты нас назвал. Мы азот свободный воздуха Мы азот свободный воздуха Без усталости, без отдыха Превращаем в аммиак. Лучше всех мы, что, не так?! Лучше всех мы, что, не так?!
Нитрифицирующие бактерии С целью повышения плодородия почв в сельском хозяйстве применяют бактериальные удобрения, созданные с использованием бактерий рода азотобактер и нитробактер. С целью повышения плодородия почв в сельском хозяйстве применяют бактериальные удобрения, созданные с использованием бактерий рода азотобактер и нитробактер. Нитросомонас и нитробактер Вместе в почве важный фактор. Аммиак мы окисляем, Аммиак мы окисляем, Почву вам обогащаем Мы азотным удобрением Очень нужным всем растениям. Кто ж главнее нас, скажите?
Молочнокислые бактерии Я главней! Ты - почвы житель. Я же в почве жить не стану. Превращаю в сыр, в сметану Превращаю в сыр, в сметану Я парное молоко. А ещё капусту сквашу, А ещё капусту сквашу, Огурцы, томаты ваши Сохраню я много дней. Кукурузу, что скосили, Превращу я в сочный силос. Ну, скажите ж, кто нужней?! Ну, скажите ж, кто нужней?!
Биотехнология - отрасль промышленности, использующая процессы жизнедеятельности микроорганизмов в производстве продуктов питания, лекарств, кормовых добавок. Современная биотехнология разрабатывает биологические методы борьбы с загрязнением окружающей среды.
Кишечная палочка Мы нужней! Мы тут, в кишечнике. Ты попробуй-ка без нас. Заболеешь в тот же час. Съешь салат, попьёшь компот, - Съешь салат, попьёшь компот, - Будет пучить твой живот. Будешь мучиться до слёз. Мы с тобою симбиоз. Палочка кишечная Всех главней, считаю я.
Болезнетворные бактерии Мы тоже живём в кишечнике. И с нами болеет он. Я - палочка дизентерийная, Холерный я вибрион. Холерный я вибрион. Попробуй, не вымой руки, Мы сразу тебя найдём. Мы сразу тебя найдём. Уж мы нe умрём от скуки. Мы живо тебя изведём!
Вывод Бактерии участвуют в круговороте веществ в природе, разлагая органические вещества до неорганических, пополняя тем самым запас питательных веществ для растений. Без бактерий жизнь на Земле была бы невозможна. В жизни человека бактерии играют положительную и отрицательную роль. Бактерии участвуют в круговороте веществ в природе, разлагая органические вещества до неорганических, пополняя тем самым запас питательных веществ для растений. Без бактерий жизнь на Земле была бы невозможна. В жизни человека бактерии играют положительную и отрицательную роль.
Источники материалов, использованных в презентации Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 класс. Мультимедийное приложение к учебнику И. Н. Пономарёвой. Вентана-Граф (1С:Школа) (рисунки на слайдах 4, 5, 7, 11);Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 6 класс. Мультимедийное приложение к учебнику И. Н. Пономарёвой. Вентана-Граф (1С:Школа) (рисунки на слайдах 4, 5, 7, 11); Биология. Человек. 8 класс. Мультимедийное приложение к учебнику И. Н. Пономарёвой. Вентана- Граф (1С:Школа) (рисунок на слайде 11);Биология. Человек. 8 класс. Мультимедийное приложение к учебнику И. Н. Пономарёвой. Вентана- Граф (1С:Школа) (рисунок на слайде 11); Презентация Лебедева С. Н., учителя ГОУ школа- интернат Костромской области (рисунки на слайдах 3, 6, 8, 9, 12)Презентация Лебедева С. Н., учителя ГОУ школа- интернат Костромской области (рисунки на слайдах 3, 6, 8, 9, 12) (фотография на слайде 2) (фотография на слайде 2) Стихи о бактериях - автора презентацииСтихи о бактериях - автора презентации