Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.
Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:
Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.
Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.
Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы . Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.
Карбюратор триммера
Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:
Карбюратор регулируют , опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.
На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:
Замена воздушного фильтра мотокосы
Воздушный фильтр триммера
Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.
Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива . Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.
Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана , подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.
Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.
Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.
Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.
Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.
Топливный шланг в карбюраторе
Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео
Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором . Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.
Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.
Триммер СОЮЗ БТС-9252Л
С проблемой заглохнувшей мотокосы может столкнуться новичок и опытный владелец, ситуации возникают с побывавшими в пользовании и совершенно новыми косами, а какие именно – будем разбираться в этой статье. Итак, инструмент может глохнуть под нагрузкой, сразу после запуска, то есть, заводится и глохнет, при нагревании всего механизма, на больших оборотах, или даже не набирает обороты и глохнет. Во всех этих случаях задействованы, фактически, одни и те же системы, элементы, узлы, но поломка или неисправность каждого из них, точнее, нюансы, вызывают индивидуальную выше озвученную ситуацию. Ответ на вопрос каждого пользователя: почему глохнет мотокоса , вы получите только на нашем сайте в разделе новостных статей.
Чтобы полностью разобраться с вашей индивидуальной ситуацией – внимательно ознакомьтесь с признаками и сопутствующими нюансами в момент того, как коса глохнет, и тогда вам легче будет найти выход, и оперативно решить проблему. Если понадобятся определенные , то сделать это оптом, и в розницу недорого позволит лучший в Украине магазин бензоинструментов, «Benzo Zip».
Причина, по которой ваш инструмент резко прекращает работу, а именно двигатель оборотов не набирает, обрывает их, или по-народному «глохнет», может существовать не одна. Часто в этом виноват не только сам движок, но и смежные с ним системы, узлы агрегата, совершенно другие детали, имеющие отношение к приготовлению топливно-воздушной смеси, её качеству, транспортировке в мотор инструмента. Рассмотрим самые типичные ситуации:
Надеемся, вы нашли верный ответ на вопрос: почему глохнет бензокоса, а все предложенные детали каталога сегодня, как и всегда, к вашим услугам. Нужна вам , новый карбюратор, или сопутствующие работе данных систем элементы – вы все найдете на просторах магазина «Бензо Зип».
Чаще всего в периоды, когда глохнет мотокоса при добавлении газа, причиной будет воздушная заслонка, точнее, её состояние: она забилась. Конструктивно деталь расположена в том месте, где за ней полученное топливо распыляется, и соответственно, изделие собирает все включения в некачественный бензин. Чтобы устранить проблему, нужно просто её очистить. Такая же ситуация может возникать при забитом фильтре, но устраняется она аналогично. Итого, конкретизируем причины, что приводят при нажатии на газ инструмент к заглохнувшему состоянию:
Когда вы прочистили, промыли и продули элементы, но опять-таки глохнет бензокоса при нажатии на газ – замените их на новые, проверьте качество топлива, а также грамотность пропорций приготовленной смеси. При открытии воздушной заслонки инструмент будет глохнуть по следующим причинам:
В процессе работы возникают ситуации, когда мотокоса на высоких оборотах подвержена аналогичной резкой остановке. Она происходит по следующим причинам:
В большинстве случаев, все же, причиной будет карбюратор и связанные с ним фильтра, шланги. Если же вам необходимы режущие снасти либо , то купить их также радо предложит наш сайт инструментов бензиновых и комплектующих к ним.
Пользователи не раз спрашивают и об остановке косы «на горячую», то есть, когда механизм запустился, немного поработал, а далее взял – и остановился, заглох. Причины такой ситуации - следующие:
В каждой из ситуаций проверьте детали на прочность, а если они уже отжили свое – закажите новые у специалистов. Одной из самых популярных ситуаций назовем: мотокоса глохнет на холостых оборотах. Это происходит по причинам :
Уверенны, что вы получили максимум полезной информации, и нашли выход из своей индивидуальной ситуации посредством наших технических советов. Любые запчасти, как , её комплектующие и аксессуары у нас расположились по самой низкой в стране стоимости. Поспешите!
Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.
Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:
Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.
Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.
Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.
Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.
В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.
Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.
Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.
Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.
Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.
Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.
Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:
Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.
Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:
Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:
Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.
Данная статья решит делему бензокос, когда они глохнут на больших оборотах на газу
Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, которые потребуют ремонта.
Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в наличии суровой неисправности в устройстве.
Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».
Естественно, предпосылкой этому может быть и достаточно суровая неисправность. Бензокоса патриот глохнет при нажатии на газ. Газонокосилка глохнет после пуска. Бензокоса гудлак 4300 глохнет на оборотах видео. При высоких оборотах глохнет мотокоса. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взор.
Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.
По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на высоких оборотах , существует этих обстоятельств достаточно много.
Группа ВК по ремонту садовой техники Видео о причинах неожиданной остановки двухтактного.
Прочистите все отверстия снутри карбюратора, и самое главное почистить мусор под сеточкой топливного.
Еще одна, это наличие дефектов в системе питания.
В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. Триммер глохнет при нажатии газа. К дилеммам с системой питания может привести разрегулировка либо же некорректная регулировка карбюратора.
К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.
Некорректную же регулировку бензокосы можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в аннотации по эксплуатации.
Не считая того, время от времени бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился либо залип.
Чтоб узнать это, попытайтесь использовать косу, ослабив крышку бензобака.
Если в таком режиме устройство работает подабающим образом, прочистите клапан.
Более того, бензокоса может глохнуть вследствие отвратительного поступления горючего в карбюратор
Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?
Причина этого состоит в том, что поначалу горючее понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при завышенной мощности.
Но потом оно вырабатывается и на огромных оборотах движок начинает глохнуть.
Что касается карбюратора, то тут неувязка также может заключаться в том, что его корпус очень перетянут.
Предпосылкой тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.
Идет речь о вероятном наличии места, через которое в процессе нагрева мотора может проходить воздух.
Кроме всего остального, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Газонокосилка работает на больших оборотах. Бензокоса прораб 8404 глохнет на жаркую. При больших оборотах глохнет мотокоса. Неувязка может заключаться в том, что он слабо держится либо вообщем потрескался.
Таковы главные предпосылки, почему может глохнуть бензокоса.
Почему бензопила останавливается при нажатии на газ?
Здравствуйте! Если вы находитесь на этой странице, то, по-видимому, ваша бензопила останавливается, когда вы нажимаете газ, и вы хотите знать, что вызывает это и что с этим делать. Хорошо, я постараюсь помочь вам в этой проблеме, проанализировав наиболее распространенные причины такого зла, а также методы их устранения.
Начнем с того, что я немедленно напишу для начинающих пользователей, что многие бензопилы требуют разминки двигателя на холостом ходу около одной минуты перед работой. Пока двигатель не нагревается, пила может останавливаться при добавлении газа .
Таким образом, если нагретая бензопила может работать на холостом ходу, но затопится под нагрузкой, это означает, что:
Мы проанализируем эти случаи отдельно.
Сначала мы проанализируем самый неприятный инцидент. Зачем? Потому что, прежде чем делать манипуляции с фильтрами, лучше убедиться, что масло и бензин смешиваются в правильном соотношении.
Здесь, однако, стоит отметить, что если ваша пила была неоднократно (например, десять раз), вы были втянуты, но продолжали завершаться, а затем снова останавливались с увеличением скорости, тогда топливо, вероятно, все в порядке, В противном случае это просто прекратило бы избиение вообще.
Но тем не менее, я рекомендую немедленно устранить малейшее сомнение в качестве топлива, как только вы выпиваете свой киоск при первом наборе оборотов. Потому что, если причина в топливе, то, как уже упоминалось выше, вы можете добраться до дорогостоящего ремонта. Таким образом, все еще можно обойтись. Чтобы развеять сомнения, нужно слить старое топливо из бака и заполнить свежеприготовленную, в которой масло и бензин смешиваются в правильной пропорции.
Правильное соотношение лучше посмотреть в инструкциях на пилу. Если он потерян, мы посмотрим на соотношение масляной упаковки. Обычно это 1:50 или 1:40. Если масло используется «неродным» (ну, например, для бензопилы Stihl «native» также будет немного Stihl), то я рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже если на упаковке с маслом, написанным 1:50.
Читайте так же
триммер Benzocos Glochnet при добавлении газ . триммер Не тяните. триммер теряет скорость под нагрузкой.
Группа по ремонту садового оборудования Видео о причинах внезапной остановки двухтактного.
Для точной дозировки я сам лично использую медицинский шприц и измерительную способность, при которой один литр бензина может быть четко измерен. Налейте литр бензина в контейнер, я набираю шприц 25 (в 1:40) или 20 (в 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.
После приготовления новой смеси слейте предыдущую смесь из бака, в которой мы не уверены, и заполните свежую свежую смесь.
Теперь, когда вы сделали все, чтобы развеять любые сомнения относительно качества топлива, мы приступаем к дальнейшим действиям.
Как я уже писал выше, с отсутствием масла на поршне и стенках цилиндра, из-под него могут образовываться и почти всегда образуются чешуйки. Если вам повезло, а badass не появился, то с новой топливной смесью , подготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать нормально работать.
Если появится задира, то пила может несколько раз начинаться и останавливаться, после чего она вообще перестает начинать. В этой ситуации я сочувствую вам, так как, скорее всего, теперь вам нужно будет сделать замену для поршневой группы, что будет очень дорого.
Если пила, как и прежде, застревает и сжимается на высокой скорости, мы выполняем манипуляции с фильтрами.
Убедитесь, что воздушный фильтр загрязнен очень легко. Вам просто нужно снять его и запустить бензопилу без нее — если пила работает нормально, значит это означает, и ее нужно просто изменить или вымыть, в зависимости от ее вида. И не бойтесь, что цепная пила какое-то время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас нет облака пыли, тогда все в порядке.
Итак, снимите воздушный фильтр. Для этого снимите крышку с задней части цепной пилы, которая крепится либо с помощью винтов, либо просто с каким-то замком, который просто необходимо повернуть или снять.
Если при удалении фильтра после обмотки пила работает нормально, то она загрязнена.
Читайте так же
Воздушный фильтр можно почувствовать или найлон. Первый напоминает вату или синтепон, а второй выглядит как тонкая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластиковый корпус. Фетр должен быть заменен на новый, но найлон можно просто вымыть в мыльной воде, высушить и положить на место.
Нейлоновый фильтр
Фильтр войлочный
Ну, мы продолжаем использовать бензопилу тихо.
Если версия с воздушным фильтром вам не подходит, мы пытаемся заменить топливо. Он расположен в газовом резервуаре и прикреплен к шлангу, через который топливо извлекается из бака.
Этот шланг следует осторожно поднять и извлечь из газового баллона его край, на котором закреплен фильтр. Здесь лучше работать без фильтра, как в случае с воздухом, так как вы не можете точно знать, есть ли в топливе ненужные примеси.
Топливный фильтр
Поэтому просто замените топливный фильтр на новый и попробуйте работать. Если все в порядке, тогда я вас поздравляю — вы нашли причину.
Если все вышеизложенное не помогает, то, по-видимому, вам нужно настроить или очистить карбюратор. Не рекомендуется выполнять эти процедуры самостоятельно, поскольку такие попытки чаще всего заканчиваются походами в службу. Так что лучше сразу пойти туда и ничего не делать самостоятельно. Но если вы все еще хотите копать себя, лучше смотреть видео, которое показывает, как это делают эксперты.