Как не растеряться, если не заводится бензокоса. Почему глохнет бензиновый триммер Почему глохнет триммер когда даешь газ

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  1. Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора , который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  2. Засорение топливного клапана , которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  3. Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  4. Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы . Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

Карбюратор триммера

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют , опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

На холостых оборотах

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Замена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;

  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива . Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.

Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана , подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.

При нагреве

Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг в карбюраторе

Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором . Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.

Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2018 году

Триммер СОЮЗ БТС-9252Л


Триммер Hammer MTK33LE

Триммер PATRIOT PT 3555 ES

Триммер Huter GGT-800S

Триммер Интерскол КБ-25/33В

С проблемой заглохнувшей мотокосы может столкнуться новичок и опытный владелец, ситуации возникают с побывавшими в пользовании и совершенно новыми косами, а какие именно – будем разбираться в этой статье. Итак, инструмент может глохнуть под нагрузкой, сразу после запуска, то есть, заводится и глохнет, при нагревании всего механизма, на больших оборотах, или даже не набирает обороты и глохнет. Во всех этих случаях задействованы, фактически, одни и те же системы, элементы, узлы, но поломка или неисправность каждого из них, точнее, нюансы, вызывают индивидуальную выше озвученную ситуацию. Ответ на вопрос каждого пользователя: почему глохнет мотокоса , вы получите только на нашем сайте в разделе новостных статей.

Чтобы полностью разобраться с вашей индивидуальной ситуацией – внимательно ознакомьтесь с признаками и сопутствующими нюансами в момент того, как коса глохнет, и тогда вам легче будет найти выход, и оперативно решить проблему. Если понадобятся определенные , то сделать это оптом, и в розницу недорого позволит лучший в Украине магазин бензоинструментов, «Benzo Zip».

Почему глохнет бензокоса: причины и решения

Причина, по которой ваш инструмент резко прекращает работу, а именно двигатель оборотов не набирает, обрывает их, или по-народному «глохнет», может существовать не одна. Часто в этом виноват не только сам движок, но и смежные с ним системы, узлы агрегата, совершенно другие детали, имеющие отношение к приготовлению топливно-воздушной смеси, её качеству, транспортировке в мотор инструмента. Рассмотрим самые типичные ситуации:

  1. Не набирает оборотов. Может быть повреждена механика привода двигателя или же возникли проблемы с карбюратором, но основной причиной стоит считать засорение фильтра воздушного. Для изменения ситуации его нужно снять, очистить, а если последней он уже не подлежит, то поменять на новый, оперативно сделав заказ на нашем сайте. Также оборотов коса набирать не будет, если тросик с карбюратора постоянно слетает – разберите агрегат и прочно зафиксируйте его, или же купите новый, если на элементе обнаружены трещины, другие типы деформаций.
  2. На больших оборотах. Крышечка на бензобаке засорилась – её нужно очистить или купить новую. Чаще причиной становится разрегулированный карб. Информацию о правильной регулировке всех винтов мы подаем в информационных статьях. Проверьте качество топливозаборного шланга и смените его на новый при необходимости.
  3. При нагреве. Возникает в моменты, когда топливо в карбюраторе буквально закипает. Может появляться и в вариантах, если заслонка карба более редкого, роторного типа (не дискового). Единственным вариантом будет замена карбюратора на новый. Есть еще вариант пробитого провода или катушки зажигания. В этом случае меняйте элемент последнего.
  4. Заводится и глохнет (сразу после запуска). Разрегулированный или неправильно отрегулированный карбюратор является основной причиной этой ситуации. Отчетливая вибрация будет свидетельствовать о неравномерной подаче топлива, а исправить ситуацию поможет грамотная регулировка узла.

Надеемся, вы нашли верный ответ на вопрос: почему глохнет бензокоса, а все предложенные детали каталога сегодня, как и всегда, к вашим услугам. Нужна вам , новый карбюратор, или сопутствующие работе данных систем элементы – вы все найдете на просторах магазина «Бензо Зип».

Что делать если глохнет бензокоса при нажатии на газ

Чаще всего в периоды, когда глохнет мотокоса при добавлении газа, причиной будет воздушная заслонка, точнее, её состояние: она забилась. Конструктивно деталь расположена в том месте, где за ней полученное топливо распыляется, и соответственно, изделие собирает все включения в некачественный бензин. Чтобы устранить проблему, нужно просто её очистить. Такая же ситуация может возникать при забитом фильтре, но устраняется она аналогично. Итого, конкретизируем причины, что приводят при нажатии на газ инструмент к заглохнувшему состоянию:

  • забитая заслонка воздушная;
  • забитый фильтр топливный, а когда даешь газу – это особенно ощутимо;
  • происходит подсос воздуха сальниками вала коленчатого;
  • повреждена прокладка между цилиндром и карбом.

Когда вы прочистили, промыли и продули элементы, но опять-таки глохнет бензокоса при нажатии на газ – замените их на новые, проверьте качество топлива, а также грамотность пропорций приготовленной смеси. При открытии воздушной заслонки инструмент будет глохнуть по следующим причинам:

  1. Неисправность работы карбюраторной системы дозировки.
  2. Появление трещин на шланге топливном вызвало подсос воздуха.
  3. Возникновение проблем с сальниками.

В процессе работы возникают ситуации, когда мотокоса на высоких оборотах подвержена аналогичной резкой остановке. Она происходит по следующим причинам:

  • из-за проблем с циркуляцией смеси топливной;
  • с подсосом воздуха;
  • топливозаборный шланг плохо присоединен либо потрескался и не подлежит эксплуатации;
  • залип или засорился клапан крышки бензинового бачка;
  • разрегулировался карбюратор.

В большинстве случаев, все же, причиной будет карбюратор и связанные с ним фильтра, шланги. Если же вам необходимы режущие снасти либо , то купить их также радо предложит наш сайт инструментов бензиновых и комплектующих к ним.

Пользователи не раз спрашивают и об остановке косы «на горячую», то есть, когда механизм запустился, немного поработал, а далее взял – и остановился, заглох. Причины такой ситуации - следующие:

  • проблемы с заслонкой карбюратора;
  • бензин в карбе может даже закипать;
  • если зажигание повреждено, то триммер станет также нагреваться и глохнуть.

В каждой из ситуаций проверьте детали на прочность, а если они уже отжили свое – закажите новые у специалистов. Одной из самых популярных ситуаций назовем: мотокоса глохнет на холостых оборотах. Это происходит по причинам :

  • карбюратор разрегулировался сам, или же был неграмотно отрегулирован;
  • карбюратор загрязнен;
  • фильтр воздушный сильно загрязнен;
  • использование неподходящего топлива может вызвать уменьшение оборотов редуктора;
  • на холостом ходу ваш триммер может глохнуть, если дроссельная заслонка засорилась;
  • в систему карба попал воздух;
  • бензокоса получает недостающую порцию бензина чтобы работать полноценно, поэтому и глохнет.

Уверенны, что вы получили максимум полезной информации, и нашли выход из своей индивидуальной ситуации посредством наших технических советов. Любые запчасти, как , её комплектующие и аксессуары у нас расположились по самой низкой в стране стоимости. Поспешите!

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.


Поскольку бензиновый триммер относится к сложным устройствам, перед началом работы необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. Очень часто ее просто игнорируют, либо знакомятся с ней поверхностно. В результате, когда инструмент глохнет или отказывается запускаться, возникает вопрос – «Почему не заводится бензокоса?» Длительный сезонный перерыв в работе, неправильное хранение и несвоевременное обслуживание триммера, доставят немало хлопот дачнику, по устранению причин.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются - все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» - дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Данная статья решит делему бензокос, когда они глохнут на больших оборотах на газу

Построй свой Дом!

Бензокоса глохнет

Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, которые потребуют ремонта.

Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в наличии суровой неисправности в устройстве.

Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу

Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».

Естественно, предпосылкой этому может быть и достаточно суровая неисправность. Бензокоса патриот глохнет при нажатии на газ. Газонокосилка глохнет после пуска. Бензокоса гудлак 4300 глохнет на оборотах видео. При высоких оборотах глохнет мотокоса. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взор.

Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.

По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса глохнет на высоких оборотах , существует этих обстоятельств достаточно много.

Что делать, если бензокоса или пила глохнет на высоких оборотах (под нагрузкой)

Группа ВК по ремонту садовой техники Видео о причинах неожиданной остановки двухтактного.

Бензокоса глохнет или задыхается при нажатии на газ

Прочистите все отверстия снутри карбюратора, и самое главное почистить мусор под сеточкой топливного.

Еще одна, это наличие дефектов в системе питания.

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. Триммер глохнет при нажатии газа. К дилеммам с системой питания может привести разрегулировка либо же некорректная регулировка карбюратора.

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Некорректную же регулировку бензокосы можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в аннотации по эксплуатации.

Не считая того, время от времени бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился либо залип.

Чтоб узнать это, попытайтесь использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает подабающим образом, прочистите клапан.

Более того, бензокоса может глохнуть вследствие отвратительного поступления горючего в карбюратор

Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?

Причина этого состоит в том, что поначалу горючее понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при завышенной мощности.

Но потом оно вырабатывается и на огромных оборотах движок начинает глохнуть.

Что касается карбюратора, то тут неувязка также может заключаться в том, что его корпус очень перетянут.

Предпосылкой тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.

Идет речь о вероятном наличии места, через которое в процессе нагрева мотора может проходить воздух.

Кроме всего остального, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Газонокосилка работает на больших оборотах. Бензокоса прораб 8404 глохнет на жаркую. При больших оборотах глохнет мотокоса. Неувязка может заключаться в том, что он слабо держится либо вообщем потрескался.

Таковы главные предпосылки, почему может глохнуть бензокоса.

Почему бензопила останавливается при нажатии на газ?

Здравствуйте! Если вы находитесь на этой странице, то, по-видимому, ваша бензопила останавливается, когда вы нажимаете газ, и вы хотите знать, что вызывает это и что с этим делать. Хорошо, я постараюсь помочь вам в этой проблеме, проанализировав наиболее распространенные причины такого зла, а также методы их устранения.

Начнем с того, что я немедленно напишу для начинающих пользователей, что многие бензопилы требуют разминки двигателя на холостом ходу около одной минуты перед работой. Пока двигатель не нагревается, пила может останавливаться при добавлении газа .

Таким образом, если нагретая бензопила может работать на холостом ходу, но затопится под нагрузкой, это означает, что:

  • неправильно настроенный или забитый карбюратор — наиболее частый случай;
  • в нем отсутствует воздух, расход которого резко возрастает с увеличением скорости — это означает, что воздушный фильтр загрязнен (случай редок, потому что фильтр загрязняется постепенно, поэтому пользователь сначала замечает потерю мощности);
  • в нем не хватает топлива, расход которого также увеличивается с увеличением скорости — это означает, что топливный фильтр (также редкий случай) загрязнен;
  • хорошо, и самый неприятный случай, если есть чрезмерное трение между поршнем и стенкой цилиндра из-за недостатка масла в топливной смеси — после такой работы бензопилы вы, скорее всего, будете летать, чтобы отремонтировать поршневую группу, так как на поршне и стенках цилиндра имеется зачистка рабочей пилы.

Мы проанализируем эти случаи отдельно.

Небольшое количество масла в топливной смеси

Сначала мы проанализируем самый неприятный инцидент. Зачем? Потому что, прежде чем делать манипуляции с фильтрами, лучше убедиться, что масло и бензин смешиваются в правильном соотношении.

Здесь, однако, стоит отметить, что если ваша пила была неоднократно (например, десять раз), вы были втянуты, но продолжали завершаться, а затем снова останавливались с увеличением скорости, тогда топливо, вероятно, все в порядке, В противном случае это просто прекратило бы избиение вообще.

Но тем не менее, я рекомендую немедленно устранить малейшее сомнение в качестве топлива, как только вы выпиваете свой киоск при первом наборе оборотов. Потому что, если причина в топливе, то, как уже упоминалось выше, вы можете добраться до дорогостоящего ремонта. Таким образом, все еще можно обойтись. Чтобы развеять сомнения, нужно слить старое топливо из бака и заполнить свежеприготовленную, в которой масло и бензин смешиваются в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше посмотреть в инструкциях на пилу. Если он потерян, мы посмотрим на соотношение масляной упаковки. Обычно это 1:50 или 1:40. Если масло используется «неродным» (ну, например, для бензопилы Stihl «native» также будет немного Stihl), то я рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже если на упаковке с маслом, написанным 1:50.

Читайте так же

Бензин останавливается или задыхается, когда вы нажимаете газ

триммер Benzocos Glochnet при добавлении газ . триммер Не тяните. триммер теряет скорость под нагрузкой.

Газонокосилка Газовое горло, когда триммер бензоназы кивает, когда дроссель

Группа по ремонту садового оборудования Видео о причинах внезапной остановки двухтактного.

Для точной дозировки я сам лично использую медицинский шприц и измерительную способность, при которой один литр бензина может быть четко измерен. Налейте литр бензина в контейнер, я набираю шприц 25 (в 1:40) или 20 (в 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.

После приготовления новой смеси слейте предыдущую смесь из бака, в которой мы не уверены, и заполните свежую свежую смесь.

Теперь, когда вы сделали все, чтобы развеять любые сомнения относительно качества топлива, мы приступаем к дальнейшим действиям.

Как я уже писал выше, с отсутствием масла на поршне и стенках цилиндра, из-под него могут образовываться и почти всегда образуются чешуйки. Если вам повезло, а badass не появился, то с новой топливной смесью , подготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать нормально работать.

Если появится задира, то пила может несколько раз начинаться и останавливаться, после чего она вообще перестает начинать. В этой ситуации я сочувствую вам, так как, скорее всего, теперь вам нужно будет сделать замену для поршневой группы, что будет очень дорого.

Если пила, как и прежде, застревает и сжимается на высокой скорости, мы выполняем манипуляции с фильтрами.

Воздушный фильтр загрязнен

Убедитесь, что воздушный фильтр загрязнен очень легко. Вам просто нужно снять его и запустить бензопилу без нее — если пила работает нормально, значит это означает, и ее нужно просто изменить или вымыть, в зависимости от ее вида. И не бойтесь, что цепная пила какое-то время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас нет облака пыли, тогда все в порядке.

Итак, снимите воздушный фильтр. Для этого снимите крышку с задней части цепной пилы, которая крепится либо с помощью винтов, либо просто с каким-то замком, который просто необходимо повернуть или снять.

Если при удалении фильтра после обмотки пила работает нормально, то она загрязнена.

Читайте так же

Воздушный фильтр можно почувствовать или найлон. Первый напоминает вату или синтепон, а второй выглядит как тонкая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластиковый корпус. Фетр должен быть заменен на новый, но найлон можно просто вымыть в мыльной воде, высушить и положить на место.

Нейлоновый фильтр

Фильтр войлочный

Ну, мы продолжаем использовать бензопилу тихо.

Грязный топливный фильтр

Если версия с воздушным фильтром вам не подходит, мы пытаемся заменить топливо. Он расположен в газовом резервуаре и прикреплен к шлангу, через который топливо извлекается из бака.

Этот шланг следует осторожно поднять и извлечь из газового баллона его край, на котором закреплен фильтр. Здесь лучше работать без фильтра, как в случае с воздухом, так как вы не можете точно знать, есть ли в топливе ненужные примеси.

Топливный фильтр

Поэтому просто замените топливный фильтр на новый и попробуйте работать. Если все в порядке, тогда я вас поздравляю — вы нашли причину.

Очистка и регулировка карбюратора

Если все вышеизложенное не помогает, то, по-видимому, вам нужно настроить или очистить карбюратор. Не рекомендуется выполнять эти процедуры самостоятельно, поскольку такие попытки чаще всего заканчиваются походами в службу. Так что лучше сразу пойти туда и ничего не делать самостоятельно. Но если вы все еще хотите копать себя, лучше смотреть видео, которое показывает, как это делают эксперты.

© 2024 softlot.ru
Строительный портал SoftLot